тиражирование
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
НАВИГАТОР
                        тел. 53 - 53 - 32
Оптимальный путь!
Печатная реклама.

     Печатные рекламные материалы могут использоваться в виде приложений к письмам  ДМ, в качестве пристендовых материалов на выставках, при личных презентациях, на переговорах и т.д.

     Заказанные в рамках фирменного стиля типовые макеты рекламных изданий, например чистые листы бумаги с "шапкой" предприятия позволят Вам оперативно выпускать печатную рекламу.
     Основной формой печатной рекламы, наиболее пригодной ля малого и среднего бизнеса, являются листовки- одно или двустороннее печатное издание без сгибов.

При наличии достаточных средств, для рекламы можно применять:
     Все материалы, входящие в состав печатной рекламы, должны быть хорошо изложены, иметь интересную форму, использовать положительный характер высказываний,(утвердительная форма предложений),быть лаконичными, правдивыми, содержать повторение наиболее важных аргументов и четкие рекомендации читателю.
     И здесь действует правило: всегда выпускайте целую серию рекламных изданий и распространяйте их многократно, стараясь наладить и поддерживать прямой контакт с возможными потребителями.



ГЛАВНАЯ

малобюджетный маркетинг

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

О РИЗОГРАФИИ

КОМУ ЭТО НУЖНО

ПАРТНЕРСТВО

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ


Маркетинг глазами народа...
 

Hosted by uCoz