РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
НАВИГАТОР
тел. 53 - 53 - 32
Печатная реклама.
Печатные рекламные материалы могут использоваться в виде приложений к письмам ДМ, в качестве пристендовых материалов на выставках, при личных презентациях, на переговорах и т.д.
Заказанные в рамках фирменного стиля типовые макеты рекламных изданий, например чистые листы бумаги с "шапкой" предприятия позволят Вам оперативно выпускать печатную рекламу.
Основной формой печатной рекламы, наиболее пригодной ля малого и среднего бизнеса, являются листовки- одно или двустороннее печатное издание без сгибов.
При наличии достаточных средств, для рекламы можно применять:
- Буклеты - согнутые в один или несколько раз листы бумаги с текстом и иллюстрациями
- Проспекты - многостраничные издания, типа брошюры со скрепленными листами
- Каталоги, дающих сведения о каждом виде или образце предлагаемой продукции.
Все материалы, входящие в состав печатной рекламы, должны быть хорошо изложены, иметь интересную форму, использовать положительный характер высказываний,(утвердительная форма предложений),быть лаконичными, правдивыми, содержать повторение наиболее важных аргументов и четкие рекомендации читателю.
И здесь действует правило: всегда выпускайте целую серию рекламных изданий и распространяйте их многократно, стараясь наладить и поддерживать прямой контакт с возможными потребителями.