Каналы распространения рекламы.
Выбор каналов распространения рекламы зависит от ваших экономических возможностей, особенностей товара или услуги. Мы рассмотрим наиболее доступные и эффективные каналы распространения рекламы.
"Директ мейл"(ДМ) - прямая почтовая реклама- наименее затратный и весьма эффективный метод ,особенно для дорогостоящей продукции производственно-технического назначения или с ограниченным кругом потенциальных потребителей.
ДМ-это идеальный метод для малых и вновь созданных предприятий.
ДМ-это "просто" письма, направленные по адресам потенциальных потребителей Вашей продукции. Приложением к каждому письму может быть листовка, проспект или любой иной печатный материал, из числа рассматриваемых ниже…
Все входящие в состав ДМ материалы должны быть хорошо оформлены.
Само письмо должно быть напечатано на фирменном бланке, быть кратким, изложено живым человеческим языком, без "залихватского тона или занудства".
Адресата нужно заинтересовывать первым же абзацем. Текст письма для лучшего восприятия разбить на короткие абзацы. В конце письма укажите Ваши контактные данные - телефон, E-mail, факс, адрес.
Для сокращения затрат на ДМ, целесообразно разработать высококачественный оригинал всего отправляемого комплекта материалов, например, отпечатав его на лазерном принтере, а затем растиражировав на ризографе нужное количество копий.
Методика применения ДМ:
- Составьте список адресов потенциальных потребителей и по ним отправьте письма с приложением рекламных материалов;
- Обязательно повторите рассылку несколько раз с интервалом в 1- 2 недели;
- Затем (если это возможно) лично позвоните адресату и спросите о принятом им решении. Постарайтесь усилить его заинтересованность и снять возможные сомнения в процессе беседы.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
НАВИГАТОР
г.Мариуполь тел. 53 - 53 - 32