тиражирование
Оптимальный путь!
Каналы распространения рекламы.

Выбор каналов распространения рекламы зависит от ваших экономических возможностей, особенностей товара или услуги. Мы рассмотрим наиболее доступные и эффективные каналы распространения рекламы.

"Директ мейл"(ДМ) - прямая почтовая реклама- наименее затратный и весьма эффективный метод ,особенно для дорогостоящей продукции производственно-технического назначения или с ограниченным кругом потенциальных потребителей.

ДМ-это идеальный метод для малых и вновь созданных предприятий.

ДМ-это "просто" письма, направленные по адресам потенциальных потребителей Вашей продукции. Приложением к каждому письму может быть листовка, проспект или любой иной печатный материал, из числа рассматриваемых ниже…
Все входящие в состав ДМ материалы должны быть хорошо оформлены.

Само письмо должно быть напечатано на фирменном бланке, быть кратким, изложено живым человеческим языком, без "залихватского тона или занудства".

Адресата нужно заинтересовывать первым же абзацем. Текст письма для лучшего восприятия разбить на короткие абзацы. В конце письма укажите Ваши контактные данные - телефон, E-mail, факс, адрес.

Для сокращения затрат  на ДМ, целесообразно разработать высококачественный оригинал всего  отправляемого комплекта материалов, например, отпечатав его на лазерном принтере, а затем растиражировав на ризографе нужное количество копий.

Методика применения ДМ:



 
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
НАВИГАТОР
г.Мариуполь   тел. 53 - 53 - 32

ГЛАВНАЯ

малобюджетный маркетинг

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

О РИЗОГРАФИИ

КОМУ ЭТО НУЖНО

ПАРТНЕРСТВО

ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ


Маркетинг глазами народа...
Hosted by uCoz